Сервисное обслуживание
Квалифицированные специалисты СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА осуществят гарантийное обслуживание вашего оборудования, техническое обслуживание, а также диагностику и ремонт оборудования в случае его поломки как на базе сервисного центра, так и на объекте (при необходимости).
Сервисная служба нашей компании имеет сертификаты и аттестацию ведущих поставщиков холодильного и технологического оборудования. Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации в обучающих центрах заводов-изготовителей.
Основная задача регламентного технического обслуживания - обеспечить длительную бесперебойную работу оборудования на кухне, производстве или же в торговом зале заказчика. Это исключает или существенно сокращает возможные потери, связанные с аварийным простоем оборудования.
Заключить договор на проведение годового технического обслуживания можно, обратившись в наш сервисный центр по телефону +7 (391) 213-54-59.
Регламентное техническое обслуживание оборудования включает следующий список ежемесячно выполняемых работ:
Для теплового, технологического оборудования:
- внешний осмотр оборудования с целью выявления механических дефектов, способных помешать бесперебойной работе оборудования;
- общая диагностика работы оборудования на объекте;
- контроль напряжения электрической сети;
- контроль наличия заземления;
- контроль параметров основных приборов управления оборудованием;
- профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
- контроль температуры в помещении и соответствии техническим требованиям оборудования;
- контроль температурного режима оборудования;
- контроль давления;
- контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
- контроль и проверка состояния электропроводки оборудования;
- контроль и проверка состояния электронных плат управления, датчиков и
исполнительных механизмов;
- смазка подвижных систем оборудования (при необходимости);
- настройка параметров приборов управления оборудованием (при необходимости).
Для холодильного оборудования:
- очистка конденсатора от пыли и грязи;
- проверка уровня масла в компрессоре;
- контроль параметров оттайки испарителя;
- контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
- контроль давления хладагента;
- контроль температуры в охлаждаемом объеме оборудования;
- контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
- проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента.
Если специалисты сервисного центра в ходе обслуживания заметят нарушения в эксплуатации оборудования , они обязаны сообщить о нарушениях заказчику и провести инструктаж по правильной эксплуатации оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования предполагает, что в течение гарантийного срока все неисправности, возникшие в ходе эксплуатации оборудования не по вине заказчика, будут устранены специалистами сервисного центра БЕСПЛАТНО!
В случае, если оборудование после поломки не подлежит ремонту и был выявлен заводской брак, на основании проведенной экспертизы, компания обязуется заменить данную единицу оборудования на аналогичное той же модели и производителя.
Все условия предоставления ГАРАНТИИ на оборудование смотрите в соответствующем разделе.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости