Сервисная служба нашей компании имеет сертификаты и аттестацию ведущих поставщиков холодильного и технологического оборудования. Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации в обучающих центрах заводов-изготовителей.

Основная задача регламентного технического обслуживания - обеспечить длительную бесперебойную работу оборудования на кухне, производстве или же в торговом зале заказчика. Это исключает или существенно сокращает возможные потери, связанные с аварийным простоем оборудования.
Заключить договор на проведение годового технического обслуживания можно, обратившись в наш сервисный центр по телефону +7 (391) 213-54-59
Регламентное техническое обслуживание оборудования включает следующий список ежемесячно выполняемых работ:

Для теплового, технологического оборудования:
  • внешний осмотр оборудования с целью выявления механических дефектов, способных помешать бесперебойной работе оборудования;
  • общая диагностика работы оборудования на объекте;
  • контроль напряжения электрической сети;
  • контроль наличия заземления;
  • контроль параметров основных приборов управления оборудованием;
  • профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
  • контроль температуры в помещении и соответствии техническим требованиям оборудования;
  • контроль температурного режима оборудования;
  • контроль давления;
  • контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
  • контроль и проверка состояния электропроводки оборудования;
  • контроль и проверка состояния электронных плат управления, датчиков и
    исполнительных механизмов;
  • смазка подвижных систем оборудования (при необходимости);
  • настройка параметров приборов управления оборудованием (при необходимости).
Для холодильного оборудования:
  • очистка конденсатора от пыли и грязи;
  • проверка уровня масла в компрессоре;
  • контроль параметров оттайки испарителя;
  • контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
  • контроль давления хладагента;
  • контроль температуры в охлаждаемом объеме оборудования;
  • контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
  • проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента.
Если специалисты сервисного центра в ходе обслуживания заметят нарушения в эксплуатации оборудования , они обязаны сообщить о нарушениях заказчику и провести инструктаж по правильной эксплуатации оборудования.

Гарантийное обслуживание оборудования предполагает, что в течение гарантийного срока все неисправности, возникшие в ходе эксплуатации оборудования не по вине заказчика, будут устранены специалистами сервисного центра БЕСПЛАТНО!

В случае, если оборудование после поломки не подлежит ремонту и был выявлен заводской брак, на основании проведенной экспертизы, компания обязуется заменить данную единицу оборудования на аналогичное той же модели и производителя.
Все условия предоставления ГАРАНТИИ на оборудование смотрите в соответствующем разделе.