Гарантия на товар
Компания "Ратора" поддерживает гарантию производителя товара.
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации.
Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
На все реализуемое оборудование срок гарантии со дня продажи - 1 год.
На оборудование, произведённое в Китае, срок гарантии - 6 месяцев.
Условия предоставления гарантии на товар:
- Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
- Гарантия распространяется только на неисправности, связанные с браком изделия по вине завода-изготовителя.
- Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств компанией "Ратора" является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования.
- Гарантийные обязательства для оборудования, требующего монтаж и пуско-наладочные работы, реализуются только при наличии у Покупателя Договора и акта на проведение пусконаладочных работ, а также актов ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен по результатам проведенной экспертизы, компания обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от завода-изготовителя.
- Если Покупатель установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, то он должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки ремонтных работ согласовываются сторонами.
- Гарантия не распространяются на расходные материалы и детали, комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, окраску.
Гарантия на товар не предоставляется в случаях:
- Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
- Несоответствия серийного номера оборудования номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Внесения потребителем в конструкцию оборудования изменений, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.
- Наличия на внутренних электрических элементах и частях оборудования следов жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а также самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Использования оборудования не по назначению.
- Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
- Неквалифицированного ремонта оборудования.
- Неквалифицированного монтажа оборудования.
- Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея).
- Выхода оборудования из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя.
- Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
Обращаем Ваше внимание!
Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате неисправности приобретенного оборудования.